Вы здесь

Медведеву Д.А.: Надеюсь, что Вы не хотели принести вред России, а Вас подставило польское лобби в Кремле

Открытое письмо Президенту Российской Федерации Д.А. МЕДВЕДЕВУ

Господин Президент!

Совсем недавно Вы дали интервью польским СМИ, в котором наряду с другими проблемами затронули и вопросы гибели польских военнопленных под Катынью Смоленской области.

Судя по ответам, Вам известно о том, что в России сложилось неоднозначное мнение о виновниках трагедии. Есть официальная версия власти о расстреле поляков НКВД СССР весной 1940 года. Она сложилась под влиянием польского лобби, активно действующего в кремлевских и правительственных кругах, в том числе и из российских ученых, до сих пор получающих из Варшавы солидные гранты, а проще говоря, деньги. И есть иная точка зрения, что поляки были уничтожены фашистами, после оккупации ими Смоленской области. По мере того, как российские граждане вникают в суть проблемы, эта версия находит все большее понимание у нас в стране, да и за ее пределами.

Длительное изучение обстоятельств Катынской трагедии и определенное знание исторических и правовых материалов позволяют мне заявить, что многие документы, находящиеся в уголовном деле № 159 Главной военной прокуратуры о гибели поляков от рук НКВД являются необъективными или сфальсифицированными. С этим я выступил 26 ноября 2010 года с трибуны Государственной Думы. В ответ Вы заявили, что это не серьезно, это чуть ли ни провокация людей, которые хотели бы не замечать истории и природы сталинского режима, с чем я не могу согласиться.

Конечно, от открытой полемики Вы откажетесь, а я хотел бы вести ее не только как депутат Госдумы, но, в первую очередь, как один из руководителей Главного следственного управления Генеральной прокуратуры Союза ССР, хорошо знающий в юриспруденции теорию и практику доказательств. Событиями, произошедшими в Катыни, я начал заниматься в то время, когда Вы были еще студентом юрфака. Но не в этом главное.

К сожалению и Вы, глубоко не изучив суть вопроса, как и предшествующие российские президенты скатились на геббельсовскую версию о расстреле поляков НКВД СССР, которая широко стала распространяться немцами с весны 1943 года.

Я не собираюсь защищать И.Сталина. Он не нуждается в этом. История сама все расставит и уже расставляет по своим местам. На фоне разваливающейся российской государственности, расцвета коррупции, всесильной оргпреступности и казнокрадства его значимость и весомость в отечественной истории будут укрепляться и усиливаться. Это неоспоримая закономерность, которую невозможно перечеркнуть антисталинскими административными мерами, указами, постановлениями, отвратительным голосованием послушного Кремлю большинства думских депутатов или грязными теле- радиопередачами.

А встань на Вашу позицию, то получается: в СССР были репрессии, поэтому и вали все на Сталина. Именно на него, как будто фашисты не уничтожили десятки миллионов людей. Однако это огульное охаивание лишь дискредитирует в первую очередь русский, российский народ, порождает комплекс неполноценности и собственную ущербность. Его поставили на колени, требуя вечного покаяния даже и в том, чего он не совершал. Такая нация будет неспособной к великим созиданиям.

Вы сказали: «За это преступление отвечает Сталин и его приспешники». Сославшись на то, что сами смотрели документы из так называемой «Особой папки», которые сегодня выставлены на интернет-сайты. Хочу сразу отметить Ваше выражение – «приспешники». Не знаю, как точно после окончания президентских полномочий назовут Ваше окружение, но убежден, что гораздо резче и нелицеприятней уж только потому, что краснодарский душегуб Цапок присутствовал в Кремле на Вашей инаугурации в составе делегации края.

Как старый криминалист, утверждаю, чтобы сделать глубокие и неоспоримые выводы, документы надо не смотреть, а изучать. Конечно, римское право, которым Вы увлекаетесь, этому не учит.

Мои коллеги, крупные ученые, специалисты многократно приводили аргументы, говорящие о подложности документов «Особой папки» в том числе со ссылкой на экспертные исследования.

Из Вашего внимания ускользнуло то, что выписка из решения Политбюро ЦК ВКП(б) от 5 марта 1940г. не имеет подписи и на ней стоит печать ЦК КПСС. Вам не подсказали, что название КПСС появилось позже 1940 года на двенадцать лет, и оттиск печати ЦК КПСС на документе в момент его принятия не мог стоять. По нашим данным выписка была сфальсифицирована в начале 90-х годов прошлого столетия ельцинским окружением или, как Вы изволите выражаться, приспешниками.

Вы не заметили, в выписке (даже фальшивой) указано: «Предложить НКВД рассмотреть дела на военнопленных поляков…», однако в материалах уголовного дела, в иных источниках нет никаких сведений о их рассмотрении, о реальной судьбе тех самых 27 тысяч поляков, упомянутых в выписке. Есть все, в том числе о перемещении пленных, о конвое, о питании, о другом, кроме как сведений об исполнении решений, приговоров. Такого в работе НКВД СССР быть не могло, ведь в этой организации фиксировалось все до мелочей. А тут расстрел стольких людей, но в документах о нем ни слова. Над этим стоит задуматься.

Вы обвиняете Сталина и его приспешников в убийстве нескольких десятков тысяч поляков, но следовало бы знать, что после 14-летнего расследования дела Главная военная прокуратура не признала их виновными в уничтожении военнопленных под Катынью и никакого решения на этот счет не приняла.

Об этом умолчали и в Государственной Думе. Поэтому высшая российская власть, не замечая того сама, скатились на стезю политических репрессий. Ведь Ваши предшественники – президенты извинялись перед поляками за гибель их сограждан до окончания следствия, которому только и осталось облечь политическую волю руководителей государства в правовую форму, признав НКВД СССР виновниками в гибели военнопленных. Иного решения здесь быть не могло, даже если следствие и пришло к другим выводам.

Вы в столь сложном вопросе, имеющем международное значение, должны были потребовать исчерпывающую информацию. Если скрыли ее от Вас, то избавьтесь от нерадивых помощников и советников.

Вам не доложили, что списки большинства погибших под Катынью представила следователям Польша и они оставлены без тщательной проверки. Поэтому и стали появляться после войны 1941-1945 годов живые люди из числа объявленных мертвыми.

Не доложили и о том, что следователи злоупотребляли служебным положением, выезжали на отдых в Польшу, для них устраивались застолья, они получали подарки, а в конечном счете все были награждены польскими государственными наградами. Только поэтому, основываясь на международном праве и практике, постановление следователей по гибели польских пленных должно быть объявлено несостоятельным не порождающим никаких правовых последствий.

Советский Союз обвиняют в расстреле десятков тысяч поляков, но предварительным расследованием проведена эксгумация лишь 1803 трупов поляков, а обстоятельства их гибели, как и других так до конца и не установлены. Если нет трупов, то не может быть и обвинения в убийстве.

Вам видимо не доложили, все польские офицеры под Катынью были убиты немецкими пулями из немецкого оружия.

В материалах Нюрнбергского трибунала имеются убедительные доказательства, представленные советской комиссией Н.Бурденко о расстреле поляков немцами, которых трибунал не оправдал и не возложил ответственности за эти злодеяния на СССР.

То, что происходит сейчас – это уже наглая попытка ревизии истории, пересмотра приговора трибунала. В его материалах есть показания начальника лагеря Ветошникова В.М., который за несколько часов до оккупации немцами Смоленска прибыл в город и просил выделить ему 75 вагонов для вывоза поляков в глубь страны. Вагонов ему не выдали из-за сложности положения, а сам он уже не смог вернуться в лагерь.
Значит, поляки были еще живы, а не расстреляны НКВД СССР весной 1940 года, как утверждается сейчас. И таких показаний достаточно, в том числе собранных и после войны 1941-1945 годов.

В материалах трибунала есть показания Михайловой О.А., Конаховской З.П., Алексеевой А.Н., которые осенью 1941 года работали на кухне столовой 537-го немецкого полка, оккупировавшего район Катынь под Смоленском. Они пояснили, что были очевидцами доставки в это местечко пленных поляков и расстрела их немцами. После каждого расстрела фашисты шли в баню, а потом в столовой им выдавалось усиленное питание и двойные порции спиртного.

Плохо, если Вам не сообщили, что болгарский ученый М.Марков и чешский профессор медицины Ф.Гаек, участвовавшие в 1943 году в работе геббелевской комиссии по исследованию трупов под Катынью заявили о чудовищной необъективности медицинских документов, составленных немцами. О том, что еще в декабре 1945 года два профессора, два ведущих польских специалиста в области судебной медицины Ольбрихт и Сингилевич доказали, что пленных поляков под Катынью расстреляли немцы осенью 1941 года. Об их выводах сейчас пытаются не вспоминать.

Вам не доложили, что группа российских ученых, которых мы считаем настоящими патриотами, летом 2010 года, подготовила рецензию на заключение экспертов от 2 февраля 1993 года по уголовному делу № 159 о расстреле поляков и полностью опровергла его выводы, с чем потом согласилась и Главная военная прокуратура. Добавлю, что эта рецензия мною была передана в администрацию президента.
Вас не поставили в известность, что Конституционный суд РФ, рассматривая так называемое дело о запрете КПСС, отказался исследовать документы, представленные ему президентской стороной по Катынской трагедии из-за сомнительности их происхождения.

Вас не проинформировали даже о наиболее существенных и важных обстоятельствах гибели польских пленных под Смоленском, тем более о материалах, опровергающих версию о их расстреле НКВД СССР.

Вы ссылаетесь на Заявление Госдумы о виновных в Катынской трагедии. Вам и российскому правительству наверное удобно, что в фальсификацию истории втянут и законодательный орган – есть на кого переложить ответственность. Поэтому Вы и не хотите знать, что три комитета – по международным делам (К.Косачев), по делам ветеранов (Н.Ковалев) и по делам содружества независимых государств и связям с соотечественниками (А.Островский), возглавляемые представителями «Единой России» и ЛДПР, даже не обсудили, как это положено по регламенту работы, проекты Заявления и Постановления Госдумы на заседаниях своих комитетов. Не представили депутатам никаких информационных материалов по обсуждаемой проблеме. Госдума голосовала «в темную». Как я считаю, в ней есть большая группа депутатов, которая ради сохранения своих кресел, тем более по команде из Кремля и из правительства, проголосует за любое решение, в том числе и подрывающее отечественные интересы. Про таких говорят в народе – «Мать родную продадут». И в этом смысле Госдума стала опасной для нашего общества и государства.

Больше всего волнует то, что Вы, соглашаясь с фальсификаторами, скорее всего хотите вычеркнуть из истории нашего Отечества весь советский период, а он героический, созидательный, хотя одновременно и трагический. Смею утверждать, не получится.
В связи с этим, напомню известное высказывание У.Черчиля который сказал, что если кто-то объявил войну настоящего своему прошлому, то он вскоре обнаружит, что у него нет будущего. У России должно быть будущее.

Заканчивая свое открытое обращение, сообщаю, что я и мои товарищи – крупные ученые, исследователи Катынской проблемы, готовы к любой дискуссии на любом уровне. А чтобы установить и защитить истину было бы правильным направить уголовное дело № 159 Главной военной прокуратуры в Верховный Суд РФ для публичной оценки имеющихся в нем доказательств с участием сторон. Одну из них по защите интересов России готов представлять.

Заслуженный юрист РФ,
доктор наук, профессор

В.И.Илюхин

7 декабря 2010 г.

Добавить комментарий

Комментарии (19)

Мирмович Андрей... - 26 января, 2011 - 07:41

Уважаемый и дорогой наш Виктор Иванович! Я из "далекого" Дальнего Востока с искренним интересом насколько это возможно слежу за вашей сложнейшей интеллектуальной работой по профессиональному противостоянию этому режиму. И многие следят, поверьте. Когда вы затронули тему Катынской трагедии, я как журналист с 28-летним стажем вдруг вспомнил, что именно "Катынь" стала в годы начала гласности как бы лакмусовой бумажкой "катастройки". Правда, же? Помните, первые публикации в "Московских новостях"? Это было как бы первое гласное обвинение сталинскому режиму в его "преступлениях". А вы сейчас предлагаете этой власти вдруг изменить свой "главный фарватер", созданный на лжи и фальсификации. Я вас уверяю, если это произойдет, то начнут сыпаться и другие информационные "карточные домики" этой власти. Но то, что вы с коллегами боретесь на этом "театре", заставляет задуматься даже ваших ярых врагов.
С уважением, Мирмович Андрей Эдуардович, сопредседатель Дальневосточной Ассоциации журналистов, бывший военный журналист, г. Хабаровск

Анатолий Филиппович - 29 декабря, 2010 - 04:39

Я уж и не надеялся, что в правительстве найдётся хоть один честный человек. СПАСИБО ВАМ за честность и мужество! Выставляйте свою кандидатуру.

Александр - 18 декабря, 2010 - 01:07

Уважаемый Виктор Иванович !!! Спасибо Вам за мужество и честность. Есть предложение направить данное обращение Медведеву (это не мое сочинение - прочитал на сайте). Действительно люди уже смеются над таким слабым и самовлюбленным "лжедмитрием".

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
В эти знаменательные дни, в канун предстоящего обсуждения на очередном каком-то Совете темы «десталинизации», мы, жители деревни Петушки, сгоревшей этим летом, провели общее собрание тех, кто уцелел, на эту злободневную тему и приняли
"Обращение ко всем ветвям, стволам, корням, кронам, листикам и веточкам нашей власти".
Тема «десталинизации», как никогда, злободневна в эти дни. Несомненно, что все беды сегодняшней России связаны со Сталиным, этим злобным усатым людоедом, который насиловал детей, брал взятки, ездил по Москве с «мигалкой», скрывал свои капиталы, приобретенные от продажи нефти, газа и металлов, в оффшорах и вообще жил в Лондоне.
Мы, петушковцы, спрашиваем вас, доколе? Хватит обещать и заниматься говорильней! И предлагаем ряд конкретных радикальных мер по «десталинизации».
1. Ввести в Неву вновь приобретенный «Мистраль» и затопить с его помощью крейсер «Аврора».
2. На месте «Авроры» поставить «Мистраль». Для обоснования его постановки на этом месте ввести в курс истории изменения: «Аврора» была потоплена «Мистралем» 25 октября 1917 по старому стилю, когда тот героически защищал Временное правительство. Объявить «Мистраль» филиалом Военно-морского музея. Внесение изменений в историю поручить Н. Сванидзе и Л. Млечину.
3. На Финляндском вокзале Санкт-Петербурга установить памятник броневику, раздавившему В.И. Ленина в тот момент, когда тот выходил из запломбированного вагона.
4. Сменить таблички на кремлевской стене. А также головы бюстов возле нее.
5. На бывшем мавзолее В.И. Ленина написать Николай Второй. Из-за отсутствия его трупа положить муляж из воскового музея, все равно никто проверять не будет, народ и так поверит.
6. Уничтожить всю авиацию, корабли, ракеты, дома, дороги, линии электропередач, построенные при СССР, как сооруженные при тоталитарном режиме в ГУЛАГах при помощи репрессий. Провести полную и окончательную «десталинизацию» экономики и науки, то есть взорвать и продать все предприятия, научные учреждения, плотины, шахты и т.д., построенные при Сталине и после.
7. По той же методике провести «дебрежневизацию».
8. Объявить, что никакой гражданской войны не было, а была контртеррористическая операция белых против красных террористов, продолжавшаяся с 1918 по 1991 год и закончившаяся полной победой законной власти.
9. Принести свои официальные извинения Германии за то, что по недосмотру белых красные террористы в 1945 году победили фашизм. Особо отметить явно террористические методы действий партизан. Начать выплачивать компенсации.
10. Ввести на территории всей страны один часовой пояс.
11. За каждого вновь рожденного ребенка выдавать один гектар Северного Ледовитого океана.
12. Объединить все российские вооруженные силы в авиационные сухопутные войска военно-морского флота стратегического назначения, состоящие из мотострелкового взвода, полка тыла, 4-х беспилотных многоцелевых воздушных змеев, 17-ти ракетных плотов оснащенных сигнальными ракетами. Бессрочным министром обороны назначить А.Э. Сердюкова.
13. Объявить М. С. Горбачева спасителем Отечества, а Б.Н. Ельцина – спасителем Отечества от предыдущего спасителя.
14. По окончании проведения этим мероприятий объявить годовой праздник с бесплатной раздачей водки всему населению в необходимых количествах. Не забыть выдать всему населению лучины. Поручить это «Роснанотехнологиям» и лично А. Б. Чубайсу.
По нашему мнению, только после этого можно будет говорить о полной и окончательной десталинизации без кавычек. Предлагаем Вам отчитаться о выполнении этой программы в следующем Послании.

Владимир - 12 декабря, 2010 - 23:20

Уважаемый Виктор Иванович!

Полностью поддерживаю Вашу точку зрения.
В случае, если Вы посчитаете необходимым организовать сбор подписей для общественной поддержки Вашей инициативы о направлении уголовного дела № 159 Главной военной прокуратуры в Верховный Суд РФ для публичной оценки имеющихся в нем доказательств, готов свою подпись предоставить.

С наилучшими пожеланиями.

Олег Киселёв - 11 декабря, 2010 - 02:20

Уважаемый Виктор Иванович!

7 декабря с чуством глубокого удовлетворения прочитал Ваше письмо - спасибо за безкомпромиссно отражённую позищию миллионов Ваших единомышленников в столь принципиальном вопросе,за необходимо и достаточно дерзкий слог и надежду на грядущее избавление Родины.

Отправляя своего компаньона за очередным стулом О.Бендер напутствовал его словами:"И побольше цинизма,Киса,людям зто нравится!".Цинизм,которому противостоите Вы сейчас - более изощрён,чем геббельсовский и Бендоровский вместе взятые.Ваше дело правое - победа будет за Вами!

Ваш друг из г.Ясногорск

Александр Максименко - 10 декабря, 2010 - 18:03

Ув. Виктор Иванович!

От имени Днепропетровской городской организации "Дети войны Украины" выражаю Вам полную поддержку Вашего открытого письма президенту РФ Д.Медведеву. Ценим Ваше мужество в отстаивании исторической правды, в развенчивании геббельсовских мифов о трагедии в Катыни.

Так же, как и Вы, мы считаем, что горбачевские и ельцинские функционеры-приспешники, по прямому указанию своих боссов - изменников Родины фальсифицировали историю в угоду сиюминутным политическим интересам тех, кого народ справедливо заклеймил, как предателей.

Благодаря Вашим усилиям, вменяемые люди на всем постсоветском пространстве осознают ту историческую правду, которую от нас пытались и пытаются скрыть лукавые грантоеды и просто предатели, подчиняясь приказам тех, кто стремился и стремится расчленить и уничтожить Россию.

Ваш путь труден, но мы верим, что Вы пройдете его до конца.

Успехов Вам, выдержки и терпения!

А мужества Вам не занимать!

Игорь Борисович - 9 декабря, 2010 - 13:01

Уважаемый Виктор Иванович! Возможно, Вам будет полезна иллюстрация, отражающая отношение англичан к вопросу о Катыни "по горячим следам":

Гость indago2010 - 8 декабря, 2010 - 23:01

Кажется Талейрану принадлежат слова "Это больше чем преступление, это ошибка". К такой "ошибке" относится решение Госудумы и заявление Президента по так называемому "Катынскому делу". Отсутствие государственной зрелости у Президента не может служить оправданием его скоропалительным, не отвечающим интересам Отечества заявлениям. Тем более, что они являются лишь частью целенаправленной политики по очернению всего советского периода нашей истории, великого времени строительства мировой державы. Эти действа унижают нас и память о наших родителях, отнимает будущее у наших детей.

Уважаемый Виктор Иванович! Поддерживаю Вас в отстаивании чести и достоинства нашего Отечества.

Дмитрий Крупенье - 8 декабря, 2010 - 16:08

Уважаемый Виктор Иванович!

Я бы с удовольствием поддержал Вашу кандидатуру на грядущих президетских выборах.

Антонина Иавновна - 8 декабря, 2010 - 14:04

Уважаемый Виктор Иванович!
В предверии 65-й годовщины победы над фашисткой Германиией было больно за наших ветеранов за унижение, которое они испытали. Эти немощные старики не могли дать достойный отпор из-за своего преклонного возраста этим продажным карликам.Бог шельму метит. Справедливость восторжествовала. Меня лично это радует.

Перлин Дмитрий. - 8 декабря, 2010 - 11:18

Уважаемый Виктор Иванович!

Выражаю свою глубокую благодарность за ваши действия относительно фальсификации истории и по Катынскому делу в частности! Желаю, чтобы ваша деятельность имела большой успех! Для этого, я рассылаю ваше открытое письмо по своим товарищам.

С уважением,
Перлин Дмитрий.

Карасёв Владимир - 7 декабря, 2010 - 13:15

Полностью поддерживаю Виктора Илюхина.

Сейчас со своей стороны также пишу статью о данном, постыдном для Медведева факте.

С уважением, Карасёв Владимир. Президент благотворительного фонда

"Российско-украинское сотрудничество", Сопредседатель Экспертного совета по вопросам расширения российмко-украинского экономического
сотрудничества.

Дмитрий Хаблюк - 5 марта, 2011 - 19:57

Зато у господина Медведева история государства Российского насчитывает 20 лет.

Ватолин Юрий Ни... - 7 декабря, 2010 - 18:59

Уважаемый Виктор Иванович,

1. Вы пишите замечательные письма - просьбы и Президенту, и премьеру, и другим, и по многим другим поводам.

2. И Вы, конечно, видите, что все, несмотря на Вашу правду, они принимают всегда! и только враждебные русскому народу решения.

3. И это всегда будет так, пока Вы и Зюганов будете выпускать пар и ничего не делать даже в предверии 17 года.

4. Ваша партия ведь тоже стала бюрократическим придатком власти, которая довольна медленным вымиранием идей коммунизма под руководством Зюганова.

5. Так может Вы возьметесь за дело и явно выставите свою или настоящую кандидатуру в Президенты от партии, которая победит и вернет союз социальных справедливых регионов.

Злыдень - 7 декабря, 2010 - 18:24

Уважаемый Виктор Иванович!
Вы напрасно надеетесь на то, что ДАМ "не хотел принести вред России". Если Вы действительно так думаете, то пора отбрасывать такие иллюзии. Наш президент - предатель. Из этого и надо и исходить. Иначе нарвёмся на вторую катастройку.

Гость Мельников... - 12 декабря, 2010 - 12:04

Нарушение конституции

Путин и Медведев клялись на конституции, но они постоянно нарушают основной закон. Они ходят в церковь и пропагандируют по ТВ религию, пропагандируют рабство и проводят человека ненавидящую идеологию!
На Кавказе уже построен фашизм религиозный.

У нас по конституции - социальное государство, но народ ограблен феодалами!
Народ очнись! Нас убивают наркотиками, алкоголем, развратом и т.д.
И убивают чурки, кричащие - Аллах акбар…
Конституция- Статья 14
1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
1)«Юристы Путин и Медведев не мешок картошки украли, а нарушили конституцию, т.е. совершили преступление и что с этими подонками нужно сделать за это?»
2)"Являются ли государственные Законы - законными, если их подписывали государственные преступники Путин и Медведев?"

Не робей

Эй, Ванюша хватит спать,
Чурки нахрен оборзели,
Баб насилуют твоих,
Скоро и тебя оттрахают.
Ты ж Ванюша не дурак,
Ты же Нобелей рождаешь
И открытия великие творишь,
Во всем мире славные,
Эй, Ванюша не робей,
Ты гордится должен
Славными победами
Твоих предков
В битвах ратных и науке.
Если б чурки за историю свою
Больше бы изобрели,
Чем народ твой,
Было б все наоборот,
Было б не обидно.
Ты Ванюша не робей,
Если встретишь чурку наглую,
Чурку сразу бей-
острыми вопросами,
Ты откуда? Чем гордишься?
Что придумал,
изобрел твой народ?
Ты же тварь дебильная,
И Аллах акбар кричи
Ты в своем ауле,
обезьяна хренова.
Мы вас кормим, лечим, учим,
Вы нас твари унижаете,
А порою убиваете,
Скоро ваше время кончится,
Час расплаты не минует вас!
Эй, Ванюша не робей,
Лучше партизаном стать,
Чем шестеркой быть
У продажной власти,
Вспомни как твои деды
Поезда взрывали,
Чтоб не стать рабами.
Эй, Ванюша не робей,
Будем живы, не помрем,
Будем заново учиться
Бить воров, врагов
И на место ставить
Властных подлецов!

Григорий Мельников

Максим Бочковский - 8 декабря, 2010 - 00:22

Тов. Злыдень, а Вы читали мои публикации по поводу Катыни и Д.А.Медведева? Если нет, прошу ознакомиться:
http://realnij-mir.ru/damedvedev-i-katynskoe-delo-drugaya-versiya.html и
http://realnij-mir.ru/nelepaya-antistalinskaya-kampaniya.html

Гость - 12 декабря, 2010 - 20:12

кстати на счет подать в суд хорошая идея только нужно проконтролировать ( а судьи кто?) заодно и узнаем из кого у нас состоит суд

Александр - 25 декабря, 2010 - 12:12

Если Вы ещё не ответили Сами для себя на свой вопрос,по поводу "самого гуманного и беспристрастного правосудия"...
Можете посмотреть о произволе и подтасовке ролик:
<<Остановить произвол!>>
http://www.youtube.com/watch?v=EhdeQGuDDs4
<<Пикет против суда над книгой Николая Левашова>>
http://www.youtube.com/watch?v=8XdX_-5Qryw
<<Остановить произвол судебных властей>>
http://st.levashov.name/events.html
Сомневаюсь, что вера в беспристрастность останется, если учесть ТОТ ФАКТ, что ВСЕ
обвинения и ВЫЕДЕННОГО ЯЙЦА не стоят...
И ВАЖНО ТО ЧТО!!!
23-12-2010, Обнинский суд принял решение о запрете книги «Россия в кривых зеркалах». С этого момента ЗАПРЕЩАЕТСЯ распространение этой книги, а также её производство или хранение в целях распространения!..Вот оно,"басманное" правосудие, во всей своей КРАСЕ!..
Теперь, помимо всего прочего, НА СВОБОДОМЫСЛИЕ ОФИЦИАЛЬНО ОБЪЯВЛЕНА ОХОТА!..Мало нам остальных бед: ГМО,спаивание и одурманивание народа наркотиками и т.д...Только не кидайтесь в крайности..."Голова нам дана не для того, чтоб шапку носить"...